юридическая консультация спб

 

Юридическая помощь в СПб 

Юридическая (Адвокатская) контора L.O., 
СПб, ул. Мончегорская д. 7.
e-mail: mail@legaloffice.spb.ru

 

 

 

У вас имеются вопросы? 

Звоните прямо сейчас !

+7 (812) 913 - 38 - 34

whatsapp socialnetwork 1  telegram icon 

 

 

Поделиться ссылкой:

Отправить в MoymirОтправить в OdnoklassnikiОтправить в Vkcom

Юрист по рекламе: консультация и помощь.

Правовая поддержка от юриста в сфере рекламы.

«Продвижение и Раскрутка!». Эти термины в большей степени означают процесс поиска клиентов путем размещения различными способами всех возможных средств отражения информации о компании, товаре, работе, услуге или персоне с целью привлечения внимания потенциально заинтересованных лиц, с целью формирования определенного имиджа и т.д. Целей может быть много, результат, должен быть один – это заказ товара, работы или услуги. Иными словами любой рекламный материал направлен на достижение высокой конверсии.

Юрист по рекламе консультация.

юрист по рекламе санкт-петербургКак с юридической точки зрения правильно оформить рекламный материал? Как и где его опубликовать? Каково должно быть содержание рекламы? Или не нарушает ли уже размещенный рекламный материал норм законодательства о рекламе? Законны ли требования и предписаний контролирующих органов касаемо вашей рекламы? На эти и многие другие вопросы вам даст ответ – юрист по рекламе. Первичная консультация юриста по рекламе онлайн и по телефону: 812 913-38-34 для всех заинтересованных в обозначенном вопросе лиц – Бесплатно.

Юридическая помощь по рекламе: подготовка документов и судебная защита.

Какие юридические услуги в области распространения рекламы наша компания предоставляет:

- очная консультация юриста по рекламе в офисе (СПб, ул. Мончегорская, 7) с изучением ситуации и анализом имеющихся документов.

- оформление всех правовых документов по рекламе.

- представительство интересов рекламодателя при гос. проверках.

- судебное обжалование действий и решений надзорных органов (ФАС РФ).

- юридическое сопровождение рекламных проектов и кампаний.

- проверка локальных актов компании по вопросам рекламы на соответствие действующему законодательству.

Ответственность за нарушение норм законодательства о рекламе весьма серьезная (ст. ст. 14.3, 14.3.1, 14.37, 14.38, 19.31 Кодекса об АП РФ), рекомендуем подойти в вопросу рекламы с должным вниманием, дабы не быть оштрафованными на внушительные суммы денежных средств.

Рекламные акции. Советы юриста в сфере рекламы.

Как известно, реклама - это двигатель торговли. Поэтому многие организации и компании часто проводят различные рекламные акции, целью которых является продвижение различных товаров и услуг. Разумеется, при изготовлении и размещении рекламных материалов, посвященных проведению акций, необходимо учитывать некоторые нюансы, иначе запросто можно нарваться на неприятности со стороны контролирующих органов: Антимонопольной службы (или комитета) или Государственной инспекции по защите прав потребителей (Роспотребнадзор РФ), Прокуратуры и других гос. субъектов, наделенных надзорными полномочиями. Так что же нужно знать, если Вы, как рекламодатель, собираетесь провести акцию и разместить ее рекламу, установить информационную вывеску или конструкцию рекламного характера?

Во-первых, в рекламе акции обязательно нужно указывать юридический адрес (местонахождение) организатора акции, а также веб-сайт (по возможности) и слова о том, что более детальную информацию об акции можно найти на страничке организатора в сети Интернет. Если этого не сделать, то можно заподозрить, что организация что-то скрывает или от кого-то скрывается, а значит, заинтересована в получении теневых доходов и не хочет платить налоги в бюджет.

Во-вторых, если речь идет об услугах, которые предоставляются с помощью средств электросвязи (к примеру, услуга вызова авто с помощью онлайн-сервиса через веб-сайт или мобильное приложение), то необходимо обозначать в рекламе акции стоимость одной минуты разговора, либо же информацию о том, что услуга бесплатна (например, в виде сноски), а также целевую аудиторию, для которой проводится акция (например, только для совершеннолетних).

В-третьих, в рекламе акции необходимо указывать сроки и место проведения акции, причем, не просто страну, а конкретные населенные пункты. Ведь участники акции должны знать, где и в какой период они могут получить вознаграждение и воспользоваться им. Если данной информации организатор акции не укажет или она не будет соответствовать действительности, то претензий со стороны потребителей и государственных органов не избежать.

В-четвертых, если в рекламе акции речь идет о скидке, то нужно указывать процентное соотношение (размер) скидки к стартовой цене продукции/услуги и срок действия скидки.

В-пятых, информация о товаре или услуге, для которой проводится рекламная акция, должна быть достоверной и не вводить в заблуждение потребителей рекламы. В частности, в последнее время в рамках акций многие организации раздают промокоды в виде карточек, которые дают право на скидку на продукцию/услугу. Поэтому если мы напишем в рекламе фразу о том, что при покупке товара/заказе услуги на определенную сумму участник акции получает вознаграждение в размере 100 рублей, то будет считаться, что организатор акции дарит деньги наличными. И если окажется, что эти самые 100 рублей являются на самом деле скидкой на товар или услугу, то в лучшем случае, у потребителя возникнут неприятные вопросы к организатору акции, а возможно, участники акции еще и пожалуются на организатора в контролирующие органы. Но если мы сделаем сноску о том, что под вознаграждением подразумевается как раз скидка, и это будет соответствовать действительности, то тогда можно будет не беспокоиться о возможных последствиях.

Еще не следует забывать об иностранных словах и выражениях (таких как английские sale, final, promo, total, exlusive, big и так далее). Их размещение на рекламных и информационных материалах не разрешается, без соответствующих сносок, содержащих перевод на русский язык.

Напоследок стоит также добавить, что реклама акции не должна содержать элементов жестокости, насилия, дискриминационных суждений касаемо людей, которые не пользуются товаром/услугой или других организаций. Признаков сравнительной рекламы также быть не должно, так как это отдельная категория рекламы, не имеющая отношения к рекламе акции. Одним словом, если Вы изготавливаете и/или размещаете рекламу акции, помните, что контролирующие органы не дремлют. Будьте начеку.

Если вам необходима консультация и помощь юриста по рекламе, звоните: (812) 913-38-34.

телефон/факс: +7 (812) 913-38-34

адрес электронной почты главного офиса:

mail@legaloffice.spb.ru

адрес электронной почты по вопросам сотрудничества для адвокатов и юристов:

grand-advokat@mail.ru

логин Skype: legaloffice.spb

197198, город Санкт-Петербург, Петроградский район,

ул. Мончегорская, дом 7

(5 минут от станции метро Спортивная или Чкаловская)